Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Красноярская межрайонная детская клиническая больница №1
г. Красноярск
ул. Ленина, 149
E-mail: priem@kdkb1.ru
Наши контакты

Колл-центр тел.234-4017

Регистратуры:

Поликлиника №1, Ленина, 149 тел. 234-40-01

КДЦ поликлиники №1, Ленина, 149 тел.234-40-01

Поликлиника №2, Яковлева, 27 тел. 234-40-02

Поликлиника №3, Камская, 3 тел.234-40-03

Поликлиника №4,Ломоносова, 47/7 тел. 234-40-04

заведующий поликлиникой №1 Ананьева Галина Александровна, тел. 234-40-11;

заведующий поликлиникой №2 Сокович Ольга Григорьевна, тел. 234-40-12;

заведующий поликлиникой №3 Заборовский Андрей Николаевич, тел. 234-40-13;

заведующий поликлиникой №4 Туровец Ольга Александровна, тел. 234-40-14;

Приемный покой соматического стационара: 234-40-05(118)

Приемный покой инфекционного стационара: 224-33-12

Клинико-диагностическая лаборатория:234-40-01(192)

Зам. главного врача по лечебной работе Анжелика Борисовна Белкина, ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-22;

Зам. главного врача по АПР Надежда Николаевна Колмакова , ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-23;

Зам. главного врача по РСП Ирина Юстинасовна Оленева, ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-25;

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе Наталия Михайловна Помилуйко, ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-27;

Главный врач КГБУЗ «КМДКБ №1» Анна Алексеевна Колодина (ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-20; E-mail: kolodina@kdkb1.ru)

Уважаемые друзья!

У вас есть возможность оказать благотворительное пожертвование на улучшение пребывания детей, проходящих лечение в нашем учреждении.

Мы принимаем помощь в виде материальных ценностей, при возможности в виде денежных средств целевого назначения.

На любой вид помощи заключается договор пожертвования. Материальные ценности приходуются и подлежат учету.

Денежные средства можно внести в кассу учреждения по адресу: г.Красноярск ул.Ленина,149 или перечислить на лицевой счет по следующим реквизитам:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1»

Банковские реквизиты:

ИНН 2460213604 КПП 246001001

Минфин края (КГБУЗ «КМДКБ № 1» л/с 75192А71151)

р/сч 40601810804073000001

ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г КРАСНОЯРСК

БИК 040407001

В назначении платежа обязательно указать цель перечисления.

Отзывы о работе нашего учреждения можно оставить здесь:

Комментарии
Любовь Алексеевна, 28.04.2017 в 17:54
Здравствуйте!очень хочется выразить благодарность врачам и мед.сестрам поликлиники №4,особенно работникам дневного стационара этого структурного подразделения.За внимательность,доброжелательность,улыбчивость и как очень важный фактор-квалифицированную помощь. Очень понравилось,что все процедуры по реабилитации проводят в комплексе-это и бассейн,и парафин,и физиотерапия,а какие шикарные массажисты работают в этой поликлинике.Доктора,которые всегда посоветуют и подскажут как вести себя в той или иной ситуации.Я очень рада,что мы с ребенком попали в профессиональные руки добрых,отзывчивых медицинских работников!
Лидия Анатольевна, 03.05.2017 в 22:33
Находились на госпитализации в отделении патологии новорожденных №2 в апреле 2017г. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам данного отделения за полноценное обследование и качественное лечение моего сына, а также за теплое, внимательное отношение ко всем маленьким пациентам и их родителям. Мой сын был переведен из роддома в детскую больницу в тяжелом состоянии, практически требующим наблюдения в реанимационном отделении, но благодаря слаженной работе сотрудников данного отделения не только остался жив, но и выписался почти здоровым.
Большое спасибо лечащему доктору Вирчик Жанне Марьяновне за комплексный подход к пациенту , своевременно назначенную эффективную терапию и доброе отношение. Очень грамотный, высококвалифицированный врач, а также отзывчивый человек. Приятно что, несмотря на загруженность и наличие тяжелых пациентов, доктор ежедневно находила время чтобы с терпением и вниманием выслушать мам, ответить на все интересующие вопросы.
Еще хочется отметить работу медсестер. Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Спасибо что ухаживаете за детками как за своими родными, следите чтобы малыши всегда были накормленными, чистыми, ухоженными и если необходимо вовремя отправлены на обследования и процедуры.
Очень обрадовало в отделении доброжелательное, вежливое отношение и к матерям пациентов: весь персонал ( от заведующей до санитаров ) замечая переживания и тревоги пытались подбодрить нас, настроить что всё будет хорошо.
PS единственный минус отделения – отсутствие бойлера с горячей водой, а также часть питания в отделении не предназначено для кормящих мам.
Ирина Александровна, 31.05.2017 в 17:40
Добрый день! Научите, пожалуйста, операторов колл-центра вежливо (а еще лучше - терпеливо) общаться с родителями (не обрывать на полуслове и на этом самом полуслове не переключать на другую линию в середине разговора), даже если они не понимают с первого раза, что от них хочет узнать звонящий родитель. В данном случае веду речь о телефонном разговоре с оператором (не помню ее персональных данных) по звонку, который был осуществлен мною с номера 249-32-53, 31 мая 2017 года, в период 17.20 - 17.25. Вопрос касался времени работы участка № 12 в поликлинике на Яковлева. При этом хочется поблагодарить (здесь - без иронии, а вполне серьезно) того сотрудника, на которого меня внезапно переключили в колл-центре, который все понял и очень подробно предоставил всю исчерпывающую информацию. Спасибо ему за это! Ну и большое пожелание - найдите, пожалуйста, уже педиатров в нашу поликлинику!!! Ну невозможно же работать двум-трем педиатрам на таком объеме работы!
ольга владимировна, 13.06.2017 в 00:06
Я не законный представитель моего любимого внука, Смирнова Ярослава, но как бабушка, хочу сказать теплые слова в адрес нашего участкового педиатра, который следит за нашими ребятишками, которые живут в Октябрьском районе города Красноярска, новом микрорайоне Орбита — Басиповой Софье Владимировне (Межрайонная детская клиническая больница №1) .
Она наш первый доктор, знает нас с третьего дня жизни, сейчас нам уже год и три месяца. При каждом посещении всегда было много вопросов, на каждый мы получали ответ, как нам лучше поступить. И то, что мы посещаем больницу только в день здорового ребенка и ее заслуга тоже. Часто встречаем ее и прямо на участке, никогда не пройдет мимо, поговорит, подскажет.
Врач она молодой, но не изменила своей профессии. Быть доктором не научат, это дается свыше.
Думаю, что буду всегда вспоминать с теплом о первом докторе моего внука, также как о первом докторе моей дочери — Чикирда Лилия Павловна (Свердловский район).
Светлана Владимировн, 22.08.2017 в 11:48
что вообще происходит?!!!!не спав всю ночь, ребенок плакал, еду к доктору на плановый осмотр, потому что вчера в регистратуре сказали часы приема офтальмолога и дали талон, значит можно было прити! просидев с грудничком в очереди более часа, и причем принимали людей без записи, около пяти человек передо мной без записи прошли.как только моя очередь наступает, выходит медсестра Забаровская и заявляет чего вы тут сидите? мы вас без записи не примем!!что это вообще? и почему медсестра решает, примет нас врач или нет? обидно до слез. нет слов. со слезами пошла на остановку с дитем на руках не получив медицинскую услугу, на которую имеем право.

а записаться невозможно!!!две недели звонила бестолку

в вебрегистратуре запись отсутствует вообще!
Журавлева Маргарита , 25.10.2017 в 14:03
Хочу выразить огромную благодарность педиатру участка номер 9 (поликлиника 3 "камская 1") Мерзляковой Марине Владимировне. Огромное Вам спасибо за ваш профессиализм и человечность. Таких специалистов как вы еще нужно поискать. Приходить к вам на прием одно удовольствие! Я думаю что не каждый сможет проконсультироваться у врача в 23:30 ночи, а мы спокойно это можем, благодаря вам!!! Еще раз огромное вам спасибо!!! Маленькая просьба к руководителям: пожалуйста поощрите Марину Владимировну премией
Екатерина Валерьевна, 12.11.2017 в 16:41
Лежала на Ломоносова 47/7. Что могу сказать, вообще ужас, питание отвратительное на кухне бегают тараканы, спать не возможно ужасно скрипят кровати, когда садишься молишься чтобы не упала, возле моей кровати отваливалась штукатурка 10 раз просила что нибудь сделать, пока сама к завхозу не пошла не было принято мер не каких, лечащий врач Рамзия Форидовна приходила на осмотр спросила как дела, говорила болит голова на что был ответ ну ладно может погода меняется или переходный возраст . Подходила с головной болью давали ибупрофен говорила что не помогает давали ещё раз потом уже давали глицин. После того как поела в столовой сильно начал болеть живот была тошнота и рвота дежурный врач сказала что я беременна, этого принципе быть не может, давали раза 2-3 тест на беременность когда болела голова и тошнило, во так хорошо и лечили в нашей палате девочек. Точно так же работают врачи которые даже не могут поздороваться, был случай я и 3 девочки шли по коридору на против шёл врач Максим Николаевич какой то, мы наверное раз 50 сказали " здравствуйте" он посмотрел на нас и проигнорил. По поводу мед сестёр и мед братьев не чего плохого сказать не могу добрые и когда надо окажут помощь. Когда выписывали было очень плохо жутко болела голова, тошнило и давление было 130 на 80 так меня и выписали. Через 2 дня после выписки вызываем скорую, упала в обморок те же самые симптомы что и до больницы привозят опять на Ломоносова 47/ 7, принимала заведующая был от неё лёгкий перегар, сказала то ну и ладно всякое бывает едте домой может само пройдёт, я спрашиваю что мне в дальнейшем делать если опять потеряю сознание, получила ответ на свой вопрос, если её машина собьёт ей с дому не выходить, но это такой бред. В общем такой ужас, надеюсь примут меры просто так пролежала 2 недели и выписалась в таком же состояние как и ложилась
васильева анастасия , 18.11.2017 в 14:34
Здравствуйте. писала жалобу на врача работающего по адресу тельмана 49 Андреева А.А.в горсдрав, о том что она не знакома с элементарнмиправилами этики.в присутствии других врачей она назвала меня и моего сына ненормальными , на основание чего произошел конфликт.после чего в выписке у ребенка появилась голословноя запись что мать находилась в состаянии алкогольного опьянения. с горсдрава пришло письмо что с данного отделения должен придти письменный ответ.через некоторое время пришла бональная отпискаа, в которой было много клеветы. из за голословно андреевой А ко мне приходили органы опеки. прошу вас донести до андреевой А.А. о том что,если мне не изменят выписку,которая ставит под угрозу мою репутацию и сына ,я буду писать повторную жалобу в горсдрав, далее в прокуратуру.при бездействие я буду вынуждена подать в суд на андрееву А.А. за клевету и оскорбления.с уважением Васильева А.А.
Евгения Алексеевна, 19.11.2017 в 17:50
Хочу выразить огромную благодарность нашему лечащему врачу:Ушаков Иван !я очень волновалась и переживала,т.к.больше не доверяла ни одному врачу..ведь из -за халатности в 1 роддоме мой ребёнок попал в эту больницу. Ушаков Иван проявил себя и как квалифицированный специалист и как отзывчивый, добрый человек!На любые вопросы отвечал и объяснял что было для меня не понятно. Лечение было назначено грамотно и своевременно и мой ребенок быстро пошел на поправку. Помощь малышке была оказана оперативно,ребенка осмотрели, сделали назначения, начали лечение. Очень хочется что бы побольше было грамотных таких же врачей. Потом перевели в бокс. Бокс чистый, довольно комфортный, очень теплый. Чистота поддерживалась регулярно, питание было хорошим. В целом, персонал отличный, все очень отзывчивые, добрые, стараются находить подход к детям, что немаловажно! Находившиеся на посту сотрудники были всегда внимательны, вежливы и не равнодушны! К деткам относятся сочувственно, переживают и искренне хотят помогать. Спасибо всем за вашу доброту и дай вам Бог крепкого здоровья и счастья! Вы выполняете очень сложную и ответственную работу! И хочется, чтобы ваши ресурсы доброты никогда не иссякали, чтобы профессиональное выгорание вас не коснулось, чтобы вы всегда оставались с верой в сердце и такой же доброй душой! Спасибо!
Екатерина Михайловна, 26.11.2017 в 13:24
Доброго времени суток! 21ноября родила сына, ребёночек недоношенный, после пары дней в кувезе, руководством роддома было принято решение направить его на лечение в стационар данной больницы,я после операции кесарево сечение не имею возможности находиться рядом. Мне дали номер телефона,по которому могу связываться и справляться о здоровье малыша,но каждый раз слышу одни гудки.. в роддоме очень хорошо отзываются о вашей больнице, и я уверена мой ребенок попал в руки профессионалов. Но все таки наладьте пожалуйста систему связи со стационаром,ведь не всегда есть возможность личного присутствия.
Ваши имя и отчество:Код против спам-роботов:
 
Отправить

Copyright © МУЗ Городская детская клиническая больница N1 г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А. | Россиев Д.Д. | Шабала Д.Ю. - 2009. Данный сайт работает на портале "Зеркало"