Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Красноярская межрайонная детская клиническая больница №1
г. Красноярск
ул. Ленина, 149
E-mail: priem@kdkb1.ru
Наши контакты

Регистратуры:

Поликлиника №1, Ленина, 149 тел. 234-40-01

КДЦ поликлиники №1, Ленина, 149 тел.234-40-01

Поликлиника №2, Яковлева, 27 тел. 234-40-02

Поликлиника №3, Камская, 3 тел.234-40-03

Поликлиника №4,Ломоносова, 47/7 тел. 234-40-04

заведующий поликлиникой №1 Ананьева Галина Александровна, тел. 234-40-11;

заведующий поликлиникой №2 Сокович Ольга Григорьевна, тел. 234-40-12;

заведующий поликлиникой №3 Аксеновская Лариса Львовна, тел. 234-40-13;

заведующий поликлиникой №4 Туровец Ольга Александровна, тел. 234-40-14;

Приемный покой соматического стационара: 234-40-05(118)

Приемный покой инфекционного стационара: 224-33-12

Клинико-диагностическая лаборатория:234-40-01(192)

Зам. главного врача по лечебной работе Анжелика Борисовна Белкина, ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-22;

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе Наталия Михайловна Помилуйко, ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-27;

Главный врач КГБУЗ «КМДКБ №1» Анна Алексеевна Колодина (ул. Ленина, 149, здание стационара, 1 этаж, тел. 234-40-20; E-mail: kolodina@kdkb1.ru)

Уважаемые друзья!

У вас есть возможность оказать благотворительное пожертвование на улучшение пребывания детей, проходящих лечение в нашем учреждении.

Мы принимаем помощь в виде материальных ценностей, при возможности в виде денежных средств целевого назначения.

На любой вид помощи заключается договор пожертвования. Материальные ценности приходуются и подлежат учету.

Денежные средства можно внести в кассу учреждения по адресу: г.Красноярск ул.Ленина,149 или перечислить на лицевой счет по следующим реквизитам:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1»

Банковские реквизиты:

ИНН 2460213604 КПП 246001001

Минфин края (КГБУЗ «КМДКБ № 1» л/с 75192А71151)

р/сч 40601810804073000001

ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г КРАСНОЯРСК

БИК 040407001

В назначении платежа обязательно указать цель перечисления.

Отзывы о работе нашего учреждения можно оставить здесь:

Комментарии
олеся сергеевна, 02.03.2016 в 22:27
Уважаемая Анна Алексеевна, я и мой муж в первую очередь выражаем свою благодарность и признательность Вам, как руководителю. Спасибо Вам! Спасибо за то что под вашим началом работает такой профессиональный врач как Пятин Андрей Павлович. Грамотный и высококвалифицированный специалист. Андрей Павлович, вы именно тот доктор которого мы так долго искали. Доктор которому мы без сомнений можем доверить лечение своего сына. Работа этого врача отличается очень подробным сбором анамнеза, правильно поставленным диагнозом, назначением эффективного лечения. Лечение которое нам помогло не один раз, без осложнений и побочного действия. Терпением и умением выслушать родителей. Мы как родители рады и довольны тому что нас сын здоров. Хочется чтобы таких докторов было больше. Спасибо Вам Андрей Павлович! Очень ценим Вас и благодарим!
Анна Семеновна, 14.11.2016 в 10:05
Уважаемая Анна Алексеевна! В пятницу вечером по причине резкой боли в животе я была вынуждена вызвать скорую помощь ребенку. Ребенка осмотрели, доставили в детскую хирургию для более детального осмотра и постановки диагноза. Насколько я понимаю, объективные причины для госпитализации в хирургическое отделение отсутствовали, признаков инфекции не было, и нам порекомендовали в субботу обратиться к дежурному педиатру. По совету врачей я дала ребенку обезболивающее и до утра боли не повторялись. С 8.30 до 12.30 в субботу я практически беспрерывно звонила по указанному на сайте и в адресных базах телефону колл-центра 2344017. Телефон не отвечал, в перерыве между звонками я добежала до поликлиники на Яковлева, 27 в надежде переговорить с дежурным или увидеть информацию о том где и как принимает дежурный врач в субботу. Двери поликлиники были заперты, никакой информации на дверях о работе дежурного врача не было. Я, как указала выше, продолжила дозваниваться по указанному телефону колл-центра, но телефон не отвечал. В 12 часов я набрала телефон поликлиники Центрального района, по которому мне пояснили, что не знают где и как я могу получить информацию о работе дежурного врача в Железнодорожном районе. Таким образом, получить медицинскую помощь в субботу 12ноября мы не смогли, хотя спазм менее сильный повторился, и я была вынуждена сама оказывать ребенку помощь. В понедельник в регистратуре поликлиники №2 и в кабинете доврачебной помощи мне пояснили, что поскольку они являются филиалом Вашей больницы, иного телефона, помимо телефона колл-центра у них нет, а в субботу поликлиника действительно не работает. Согласитесь, при отсутствии информации на сайте больницы о приеме дежурного врача, отсутствии работающего колл-центра поиск дежурного врача выглядит как издевательство. Пациент, нуждающийся в медицинской помощи не должен разбираться в юридических аспектах структуры организации здравоохранения, он должен получить доступ к медицинской услуге, особенно когда дело касается детских болезней. Оставляю за собой право обратиться с жалобой на ненадлежащее информирование и ненадлежащую организацию медицинской помощи в министерство здравоохранения края и в прокуратуру.
Любовь Алексеевна, 28.04.2017 в 17:54
Здравствуйте!очень хочется выразить благодарность врачам и мед.сестрам поликлиники №4,особенно работникам дневного стационара этого структурного подразделения.За внимательность,доброжелательность,улыбчивость и как очень важный фактор-квалифицированную помощь. Очень понравилось,что все процедуры по реабилитации проводят в комплексе-это и бассейн,и парафин,и физиотерапия,а какие шикарные массажисты работают в этой поликлинике.Доктора,которые всегда посоветуют и подскажут как вести себя в той или иной ситуации.Я очень рада,что мы с ребенком попали в профессиональные руки добрых,отзывчивых медицинских работников!
Лидия Анатольевна, 03.05.2017 в 22:33
Находились на госпитализации в отделении патологии новорожденных №2 в апреле 2017г. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам данного отделения за полноценное обследование и качественное лечение моего сына, а также за теплое, внимательное отношение ко всем маленьким пациентам и их родителям. Мой сын был переведен из роддома в детскую больницу в тяжелом состоянии, практически требующим наблюдения в реанимационном отделении, но благодаря слаженной работе сотрудников данного отделения не только остался жив, но и выписался почти здоровым.
Большое спасибо лечащему доктору Вирчик Жанне Марьяновне за комплексный подход к пациенту , своевременно назначенную эффективную терапию и доброе отношение. Очень грамотный, высококвалифицированный врач, а также отзывчивый человек. Приятно что, несмотря на загруженность и наличие тяжелых пациентов, доктор ежедневно находила время чтобы с терпением и вниманием выслушать мам, ответить на все интересующие вопросы.
Еще хочется отметить работу медсестер. Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Спасибо что ухаживаете за детками как за своими родными, следите чтобы малыши всегда были накормленными, чистыми, ухоженными и если необходимо вовремя отправлены на обследования и процедуры.
Очень обрадовало в отделении доброжелательное, вежливое отношение и к матерям пациентов: весь персонал ( от заведующей до санитаров ) замечая переживания и тревоги пытались подбодрить нас, настроить что всё будет хорошо.
PS единственный минус отделения – отсутствие бойлера с горячей водой, а также часть питания в отделении не предназначено для кормящих мам.
Ирина Александровна, 31.05.2017 в 17:40
Добрый день! Научите, пожалуйста, операторов колл-центра вежливо (а еще лучше - терпеливо) общаться с родителями (не обрывать на полуслове и на этом самом полуслове не переключать на другую линию в середине разговора), даже если они не понимают с первого раза, что от них хочет узнать звонящий родитель. В данном случае веду речь о телефонном разговоре с оператором (не помню ее персональных данных) по звонку, который был осуществлен мною с номера 249-32-53, 31 мая 2017 года, в период 17.20 - 17.25. Вопрос касался времени работы участка № 12 в поликлинике на Яковлева. При этом хочется поблагодарить (здесь - без иронии, а вполне серьезно) того сотрудника, на которого меня внезапно переключили в колл-центре, который все понял и очень подробно предоставил всю исчерпывающую информацию. Спасибо ему за это! Ну и большое пожелание - найдите, пожалуйста, уже педиатров в нашу поликлинику!!! Ну невозможно же работать двум-трем педиатрам на таком объеме работы!
ольга владимировна, 13.06.2017 в 00:06
Я не законный представитель моего любимого внука, Смирнова Ярослава, но как бабушка, хочу сказать теплые слова в адрес нашего участкового педиатра, который следит за нашими ребятишками, которые живут в Октябрьском районе города Красноярска, новом микрорайоне Орбита — Басиповой Софье Владимировне (Межрайонная детская клиническая больница №1) .
Она наш первый доктор, знает нас с третьего дня жизни, сейчас нам уже год и три месяца. При каждом посещении всегда было много вопросов, на каждый мы получали ответ, как нам лучше поступить. И то, что мы посещаем больницу только в день здорового ребенка и ее заслуга тоже. Часто встречаем ее и прямо на участке, никогда не пройдет мимо, поговорит, подскажет.
Врач она молодой, но не изменила своей профессии. Быть доктором не научат, это дается свыше.
Думаю, что буду всегда вспоминать с теплом о первом докторе моего внука, также как о первом докторе моей дочери — Чикирда Лилия Павловна (Свердловский район).
Светлана Владимировн, 22.08.2017 в 11:48
что вообще происходит?!!!!не спав всю ночь, ребенок плакал, еду к доктору на плановый осмотр, потому что вчера в регистратуре сказали часы приема офтальмолога и дали талон, значит можно было прити! просидев с грудничком в очереди более часа, и причем принимали людей без записи, около пяти человек передо мной без записи прошли.как только моя очередь наступает, выходит медсестра Забаровская и заявляет чего вы тут сидите? мы вас без записи не примем!!что это вообще? и почему медсестра решает, примет нас врач или нет? обидно до слез. нет слов. со слезами пошла на остановку с дитем на руках не получив медицинскую услугу, на которую имеем право.

а записаться невозможно!!!две недели звонила бестолку

в вебрегистратуре запись отсутствует вообще!
Ваши имя и отчество:Код против спам-роботов:
 
Отправить

Copyright © МУЗ Городская детская клиническая больница N1 г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А. | Россиев Д.Д. | Шабала Д.Ю. - 2009. Данный сайт работает на портале "Зеркало"